поиск по сайту:
Главная » Ведение бухучета » Кадровое делопроизводство

Кадровое делопроизводство

    На каждом предприятии с численностью от пяти человек и выше возникает необходимость найма кадровых работников, которые будут заниматься текущими вопросами, связанными с перемещением кадров, оформлением первичной документации, заполнением штатных расписаний и подготовкой приказов об увольнении, отпуске и пр. Несоблюдение регламента ведения кадрового учета, включая отсутствие специализированных форм первичной документации, может привести к печальным последствиям, если на предприятие соизволят явиться представители ИФНС или комитета по труду. Грамотное ведение документации, связанной с оплатой труда работников, позволит вам избежать весьма серьезных проблем в том случае, если работник обратится с иском на предприятие в суд. Даже в случае неудовлетворении его иска, если с начислениями зарплаты все хорошо, отсутствие тех или иных необходимых регистров учета может повлечь нежелательные последствия, а то и вызвать глобальную налоговую проверку. Вот почему с первых дней работы предприятия необходимо вести все необходимые документы, связанные с работой предприятия, документально фиксируя все изменения, связанные с учетом кадров.

    Мы рассмотрим условия хранения документов кадрового учета, дадим рекомендации по заполнению и созданию схемы более емкого и корректного документооборота, проанализируем правильность заполнения документов.

Новости

2503.10
Как составить бизнес-план, чтобы привлечь инвестора?
Самая большая глупость, которую можно совершить перед общением с потенциальным инвестором - написать "правильный" бизнес-план по найденному в интернете шаблону, пишет "Кредит для бизнеса".
1703.10
Какие справки 2-НДФЛ инспекторы ждут к 1 апреля
16.03.10 16:22 Источник: газета "Учет.Налоги.Право"
1703.10
Октябрь 2010 года. Поправки в НК РФ привели к массовому уходу бизнеса в тень.

16.03.10 16:06 Эдуард Савуляк, директор московского офиса международной консалтинговой компании «Tax Consulting U.K.»  

МВД России констатирует резкий рост сообщений о рейдерских захватах компаний. Налоговики отмечают возврат российского бизнеса к схемам оптимизации налогов с помощью «однодневок». Многие связывают эти события с недавними поправками в Налоговый Кодекс. Так ли это на самом деле, мы  попытаемся разобраться в этой статье.  

0902.10
Сколько платить бухгалтеру?
Один из главных вопросов, который бередит умы управленцев, - как организовать работу сотрудников, чтобы добиться максимальной отдачи при минимуме затрат. Совковое прошлое с его формализмом и уравниловкой дало ценную информацию к размышлению руководителям всех уровней, начиная от топ-менеджеров крупных корпораций и заканчивая частными предпринимателями. Размышления эти, как правило, сводятся к тому, что работника необходимо правильно мотивировать. Главным мотиватором в сознании руководителя обычно является зарплата.
3007.09
Прощай, ЕСН! Да здравствуют страховые взносы!

24 июля 2009 года Президентом РФ подписаны два федеральных закона, которые вводят новую систему уплаты страховых взносов и отменяют единый социальный налог.