поиск по сайту:
Главная » F.A.Q.

F.A.Q.

• Я хочу начать свой бизнес, но не знаю, что мне лучше выбрать при регистрации ООО или ИП?  И какая система налогообложения оптимальна для меня?

Возможно, информация, которую вы найдете ЗДЕСЬ поможет Вам разобраться в данном вопросе.

• Как начать процесс бухгалтерского обслуживания в компании «Солнечный город»?

Самый быстрый и легкий способ начать с нами работать - это заполнить анкету на нашем сайте, ответив на ряд простых вопросов по вашей деятельности. Наш менеджер свяжется с Вами в течение рабочего дня и с точной оценкой стоимости вашего обслуживания. После утверждения коммерческого предложения, вы подписываете у нас в офисе договор на обслуживание.


• Какие документы нужны для заключения догвора на комплексное бухгалтерское обслуживание с компанией "Солнечный город"?

Список документов необходимых для заключения договора:

  1. копии Учредительных документов и изменений к ним (Устав, Учредительный договор, свидетельство о постановке на налоговый учет, свидетельство о внесении записи в ЕГРПО, свидетельства о постановке на учет во внебюджетных фондах (ФСС, ФОМС, ПФ и т.п.), содержащих актуальные на момент подписания настоящего договора сведения о Заказчике;
  2. копии действующих лицензий на право ведения отдельных видов деятельности;
  3. копии учётной политики предприятия по бухгалтерскому учёту и учётной политики предприятия по налоговому учёту;
  4. копию расчёта лимита остатка кассы;
  5. копии комплектов финансовой и налоговой отчетности, за текущий и предыдущий финансовые годы;
  6. данные о сальдо счетов бухгалтерского учета ЗАКАЗЧИКА, в разрезе применяемой аналитики, на дату начала обслуживания в рамках настоящего договора, или копию информационной базы, в которой вёлся бухгалтерский и налоговый учет ЗАКАЗЧИКА до момента заключения настоящего Договора, в формате, который может быть прочитан программным обеспечением ИСПОЛНИТЕЛЯ, а также регистры налогового учета за текущий и предыдущий финансовые годы;
  7. копии протоколов общих собраний акционеров (участников) ЗАКАЗЧИКА, определяющих порядок формирования и использования фондов и резервов, а так же выплату дивидендов в текущем финансовом году;
  8. копии внутренних нормативных документов ЗАКАЗЧИКА, регламентирующих вопросы оплаты труда и выплаты компенсаций, пособий и иных выплат в пользу сотрудников ЗАКАЗЧИКА;
  9. копии хозяйственных договоров, заключённых до даты заключения настоящего договора и продолжающих действовать  в периоде действия настоящего договора;
  10. нотариально заверенную доверенность на возможность представительства организации ЗАКАЗЧИКА в заинтересованных государственных органах;
  11. иные документы по согласованию с ИСПОЛНИТЕЛЕМ.


• Как формируется стоимость обслуживания?

Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от количества операций (бухгалтерских проводок) в вашей бухгалтерии. Количество операций определяется исходя из количества первичных документов от Ваших контрагентов, сдаваемых для учета в компанию «Солнечный город», а также от количества штатных сотрудников, по которым начисляется зарплата и налоги. Сотрудники - наиболее трудоемкая часть бухгалтерского учета, так как на каждого сотрудника приходится по 9 операций в бухгалтерском учете, включая начисление и выплату зарплаты, а также начисление всех социальных налогов.

• Как можно оплачивать услуги «Солнечный город»?

Бухгалтерской компании «Солнечный город» на данный момент предусмотрен только безналичный способ оплаты. По итогам выполнения всех работ выдается Акт об оказании услуг.

• Может ли наш бухгалтер вести учет в офисе Заказчика?

Такая форма работы в Бухгалтерском центре «Солнечный город» не предусмотрена.

• Что входит в ежемесячное бухгалтерское обслуживание?

Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, формирование бухгалтерских и налоговых регистров и представление финансовой отчетности в заинтересованные государственные органы.

• Входит ли кадровый учет в стандартное бухгалтерское обслуживание?

Услуги по кадровому учету в минимальном объеме включены в стандартное бухгалтерское обслуживание, в частности ведение в системе 1С приказов по штатным изменениям: прием, увольнение, изменение оклада, а также начисление зарплаты и налогов с нее. Дополнительные услуги по подготовке полного комплекта документов для приема нового сотрудника, получение для него полиса обязательного медицинского страхования и страхового свидетельства ПФР, а также ведение личной карточки работника по форме Т2 оплачивается на основании текущих тарифов.

• Где, как и сколько сохраняются ваши первичные документы?

Все первичные документы поступившие в Бухгалтерский центр сразу же после их регистрации в учетных системах 1С, архивируются в папках-регистраторах и сохраняются в бухгалтерском центре «Солнечный город» в течение текущего отчетного года. Затем все документы по описи передаются Заказчику.

• Как часто сдаются документы в Бухгалтерский центр?

Здесь все зависит от интенсивности ведения Вами хозяйственной  деятельности. Но при этом , как показывает практика, оптимальный режим взаимодействия предполагает сдачу первичных документов не реже 2-х раз в месяц.

• Какие первичные документы сдаются в Бухгалтерский центр «Солнечный город» и с какой периодичностью?

 

      По мере накопления документов, но не реже 2-х раз в месяц  (шестнадцатого числа текущего месяца и первого числа месяца, следующего за отчётным) следующие группы первичных документов, если таковые имеются на предприятии:

  1. Копии заключённых договоров за период;
  2. Копии внутренних нормативных документов ЗАКАЗЧИКА, регламентирующих вопросы ценообразования и калькуляции себестоимости реализуемой продукции, товаров, работ (услуг);
  3. Копии действующих трудовых и гражданско-правовых договоров с сотрудниками и привлеченными специалистами и иные первичные и сводные документы по учету труда и заработной платы за текущий финансовый год;
  4. Кассовые документы организации;
  5. z-отчёты кассовых аппаратов;
  6. Банковские документы  организации;
  7. Полученные  и выписанные счета-фактуры;
  8. Полученные  и выписанные накладные;
  9. Полученные  и выписанные акты выполненных работ и оказанных услуг;

 

         Предельный срок для предоставления документов  за месяц, по которым формируется отчетность - пятый рабочий день первого месяца следующего за отчетным.


 

Новости

2503.10
Как составить бизнес-план, чтобы привлечь инвестора?
Самая большая глупость, которую можно совершить перед общением с потенциальным инвестором - написать "правильный" бизнес-план по найденному в интернете шаблону, пишет "Кредит для бизнеса".
1703.10
Какие справки 2-НДФЛ инспекторы ждут к 1 апреля
16.03.10 16:22 Источник: газета "Учет.Налоги.Право"
1703.10
Октябрь 2010 года. Поправки в НК РФ привели к массовому уходу бизнеса в тень.

16.03.10 16:06 Эдуард Савуляк, директор московского офиса международной консалтинговой компании «Tax Consulting U.K.»  

МВД России констатирует резкий рост сообщений о рейдерских захватах компаний. Налоговики отмечают возврат российского бизнеса к схемам оптимизации налогов с помощью «однодневок». Многие связывают эти события с недавними поправками в Налоговый Кодекс. Так ли это на самом деле, мы  попытаемся разобраться в этой статье.  

0902.10
Сколько платить бухгалтеру?
Один из главных вопросов, который бередит умы управленцев, - как организовать работу сотрудников, чтобы добиться максимальной отдачи при минимуме затрат. Совковое прошлое с его формализмом и уравниловкой дало ценную информацию к размышлению руководителям всех уровней, начиная от топ-менеджеров крупных корпораций и заканчивая частными предпринимателями. Размышления эти, как правило, сводятся к тому, что работника необходимо правильно мотивировать. Главным мотиватором в сознании руководителя обычно является зарплата.
3007.09
Прощай, ЕСН! Да здравствуют страховые взносы!

24 июля 2009 года Президентом РФ подписаны два федеральных закона, которые вводят новую систему уплаты страховых взносов и отменяют единый социальный налог.